Корзина

В корзине пусто

Задать вопрос

8(812)425-34-27

info@alfamagistral.ru, г. Cанкт-Петербург, пр.Луначарского, 86/3

12.04.18

Как буровой шлам перерабатывается в дорожное покрытие

В процессе бурения скважин образуются вредные отходы, как буровой шлам и отработанный буровой раствор, загрязняющие окружающую среду. И с помощью специальных установок такие отходы можно переработать в материалы, применяемые в непосредственной близости от места их производства. Отходы бурения прямо на месте с помощью специальной мобильной установки экологически обезвреживается и перерабатывается в строительные материалы отходов бурения, в т.ч. нефтезагрязненных и замазученных грунтов, буровых и нефтешламов.

Шлам, любого типа, помещается в мобильную установку - смеситель, и соединяется со специальными добавками, обеспечивающими капсулирование экотоксинов (загрязнителей) и ограничение их подвижности, предотвращая их проникновение в окружающую среду:

Как буровой шлам перерабатывается в дорожное покрытие

За счет совмещения отхода, в модульной установке, с двухкомпонентным стабилизирующим составом (комплексные-минеральные добавки, произведенные на основе модифицированных глинистых пород), обеспечивается капсулирование загрязнителей в синтезирующихся кальций-алюмосиликатных комплексах и формирование консолидированного материала УТМ (укрепленный техногенный материал) в обработанном грунтовом слое.

Готовый продукт УТМ (укрепленный техногенный материал), полученный из токсичных отходов 3-4 класса опасности, в результате физико-химических преобразований представляет собой экологически безопасный продукт - рекультивационный материал, отличающийся повышенной прочностью, пониженной пористостью и, в результате этого, улучшенными физико-механическими свойствами получаемого композитного материала.

Как буровой шлам перерабатывается в дорожное покрытие

УТМ соответствует  ГОСТ 23558-94 и применяется в качестве дорожно-строительных материалов 2-3 класса прочности. 

Назад

Забыли пароль?